Эконом * от 900 руб |
Стандарт * от 1200 руб |
Премиум * от 2500 руб |
|
---|---|---|---|
План работ | |||
Договор | |||
Погрузка, перевозка, выгрузка | |||
Расстановка мебели по плану рассадки | |||
Персональный менеджер | |||
Упаковочный материал | |||
Упаковка оргтехники | |||
Разборка, сборка мебели | |||
Упаковка офисной мебели | |||
Разнос коробок с личными вещами | |||
Вывоз использованной упаковки | |||
Отключение и подключение оргтехники | |||
Упаковка и распаковка документации | |||
Заказать | Заказать | Заказать |
Эконом * от 900 руб |
|
---|---|
План работ | |
Договор | |
Погрузка, перевозка, выгрузка | |
Расстановка мебели по плану рассадки | |
Персональный менеджер | |
Упаковочный материал | |
Упаковка оргтехники | |
Разборка, сборка мебели | |
Упаковка офисной мебели | |
Разнос коробок с личными вещами | |
Вывоз использованной упаковки | |
Отключение и подключение оргтехники | |
Упаковка и распаковка документации | |
Заказать |
Стандарт * от 1200 руб |
|
---|---|
План работ | |
Договор | |
Погрузка, перевозка, выгрузка | |
Расстановка мебели по плану рассадки | |
Персональный менеджер | |
Упаковочный материал | |
Упаковка оргтехники | |
Разборка, сборка мебели | |
Упаковка офисной мебели | |
Разнос коробок с личными вещами | |
Вывоз использованной упаковки | |
Отключение и подключение оргтехники | |
Упаковка и распаковка документации | |
Заказать |
Премиум * от 2500 руб |
|
---|---|
План работ | |
Договор | |
Погрузка, перевозка, выгрузка | |
Расстановка мебели по плану рассадки | |
Персональный менеджер | |
Упаковочный материал | |
Упаковка оргтехники | |
Разборка, сборка мебели | |
Упаковка офисной мебели | |
Разнос коробок с личными вещами | |
Вывоз использованной упаковки | |
Отключение и подключение оргтехники | |
Упаковка и распаковка документации | |
Заказать |
Эконом - недорого;
Стандарт - лучшее соотношение цены и качества;
Премиум - дорого, офисный переезд под ключ с минимальным вашим участием
Чтобы сэкономить время клиентов, мы за несколько дней до планируемой даты переезда привозим на место коробки, скотч и другие материалы. Сотрудники смогут не спеша собрать бумаги и личные вещи. Наш логист подскажет, как сложить коробки и маркировать их. Посмотрите упаковочный материал по ссылке.
Ежемесячно многие компании проводят переезды из одного места на другое в поисках выгодной аренды. Учитывая, что квадратные метры в Москве являются дорогими, то офисные переезды проводятся не так редко.
Любой офисный переезд включает разборку, перевозку, сборку мебели, офисной техники, сейфов, документации. Состоит из несколько этапов, поэтому очень важно, чтобы была проведена правильная организация.
Кроме сборки-разборки мебели, возникает необходимость в погрузочно-разгрузочных работах, демонтаже оборудования, упаковке вещей в маркированные коробки. Грамотный подход специалистов поможет организовать недорогой офисный переезд, который будет проведен в оговоренный срок.
Во время офисного переезда клиент может воспользоваться упаковкой вещей и документации в своих коробках или возложить эти задачи на плечи специалистов. Переезд можно провести без отрыва от рабочего процесса, если довериться профессионалам.
Проводится переезд из любых помещений:
Погрузка, перевозка, разгрузка — основные работы. Если офисный переезд заказывают «под ключ», то предоставляется и ряд вспомогательных услуг: складское хранение, расстановка оборудования и мебели по местам, такелажные работы, уборка помещения.
Заказать дешевый офисный переезд вполне возможно, в который уже будет включена работа грузчиков, аренда грузового автомобиля и другие дополнительные услуги. Работы проводятся максимально быстро с гарантией качества.
Заказать офисный переезд дешево вы можете в нашей компании. Цены на переезд офиса зависят от таких критериев:
К услугам клиентов предлагаются разные модели грузовых машин, грузчики и даже материалы для упаковки. Наша компания работает по всей Москве.
Полная материальная ответственность и фиксированные цены — главные наши преимущества. Услугами могут воспользоваться как частные предприниматели, так и крупные компании. Работы организовываются «под ключ» с разным видом предложений: Стандарт, Мини, Бизнес, Премиум.
Итоговая стоимость формируется исходя из объема предоставленных работ, затраченного времени и вспомогательных услуг. Заказывать помощь специалистов можно в любое время для малого, среднего, большого офиса.