Наша компания осуществляет офисный переезд под ключ в Москве, благодаря чему вы экономите время и не занимаетесь организационными вопросами. Мы предлагаем не только работу грузчиков, но также все сопутствующие услуги – логистика, упаковка, перевозка грузовыми автомобилями собственного автопарка, а также демонтаж и подключение техники.
Заказывать комплексный переезд в одной компании – это более оперативно и дешево, чем отдельно нанимать водителей, грузчиков и упаковщиков.
Стоимость переезда зависит от тех услуг, которые вы выберете. Полный пакет включает следующие услуги:
Переезд офиса под ключ может рассчитываться в зависимости от количества рабочих мест. Если необходимо перевезти 2 рабочих места, то выезжает 2 грузчика и грузовое авто подается на 2 часа – это самый недорогой вариант транспортировки. Комплексный офисный переезд для компании свыше 25 человек требует участия личного менеджера, работы от 6 до 12 грузчиков, а также аренды от одного до трех автомобилей на 8 часов.
Наша компания осуществляет офисные переезды по определенному алгоритму:
Для оформления переезда под ключ, вы необходимо оформить заявку, а все остальное спланируют наши специалисты.
Клиенты нашей компании получают следующие преимущества:
Если вам необходимо перевезти офис быстро, качественно и недорого, вы можете заказать услугу у нас – оставляйте заявку на переезд на сайте или звоните по телефону.
Эконом * от 900 руб |
Стандарт * от 1200 руб |
Премиум * от 2500 руб |
|
---|---|---|---|
План работ | |||
Договор | |||
Погрузка, перевозка, выгрузка | |||
Расстановка мебели по плану рассадки | |||
Персональный менеджер | |||
Упаковочный материал | |||
Упаковка оргтехники | |||
Разборка, сборка мебели | |||
Упаковка офисной мебели | |||
Разнос коробок с личными вещами | |||
Вывоз использованной упаковки | |||
Отключение и подключение оргтехники | |||
Упаковка и распаковка документации | |||
Заказать | Заказать | Заказать |
Эконом * от 900 руб |
|
---|---|
План работ | |
Договор | |
Погрузка, перевозка, выгрузка | |
Расстановка мебели по плану рассадки | |
Персональный менеджер | |
Упаковочный материал | |
Упаковка оргтехники | |
Разборка, сборка мебели | |
Упаковка офисной мебели | |
Разнос коробок с личными вещами | |
Вывоз использованной упаковки | |
Отключение и подключение оргтехники | |
Упаковка и распаковка документации | |
Заказать |
Стандарт * от 1200 руб |
|
---|---|
План работ | |
Договор | |
Погрузка, перевозка, выгрузка | |
Расстановка мебели по плану рассадки | |
Персональный менеджер | |
Упаковочный материал | |
Упаковка оргтехники | |
Разборка, сборка мебели | |
Упаковка офисной мебели | |
Разнос коробок с личными вещами | |
Вывоз использованной упаковки | |
Отключение и подключение оргтехники | |
Упаковка и распаковка документации | |
Заказать |
Премиум * от 2500 руб |
|
---|---|
План работ | |
Договор | |
Погрузка, перевозка, выгрузка | |
Расстановка мебели по плану рассадки | |
Персональный менеджер | |
Упаковочный материал | |
Упаковка оргтехники | |
Разборка, сборка мебели | |
Упаковка офисной мебели | |
Разнос коробок с личными вещами | |
Вывоз использованной упаковки | |
Отключение и подключение оргтехники | |
Упаковка и распаковка документации | |
Заказать |
Эконом - недорого;
Стандарт - лучшее соотношение цены и качества;
Премиум - дорого, офисный переезд под ключ с минимальным вашим участием
Чтобы сэкономить время клиентов, мы за несколько дней до планируемой даты переезда привозим на место коробки, скотч и другие материалы. Сотрудники смогут не спеша собрать бумаги и личные вещи. Наш логист подскажет, как сложить коробки и маркировать их. Посмотрите упаковочный материал по ссылке.