29 Августа 2005
«Мувинг гарантирует»
Мувинг гарантирует В случае переезда любая компания несет существенные расходы. Некоторые из-за собственной безалаберности, другие — по неосмотрительности. Но большинство руководителей знает, как свести грядущие траты к минимуму. "Год назад руководство нашей фирмы заявило о намерении покинуть насиженное место и переехать в центр, — рассказывает сотрудница петербургской компании Ирина Морозова. — Мы с ужасом ожидали день "Х", прогнозируя срывы всех возможных и невозможных сроков. Часть сотрудников уже приготовилась работать сверхурочно, дабы наверстать упущенное, другие же в глубине души надеялись под шумок выкроить себе пару лишних выходных. Но их чаяния не сбылись. Уйдя в пятницу из старого офиса, мы в понедельник приступили к работе в новом". Как такое возможно? Оказалось, что связанной с переездом неразберихи можно избежать, если поручить переезд настоящим профессионалам — мувинговой (от английского — move) компании. Нужен объем Российский рынок мувинга зародился еще 5 лет назад. Тогда со своими уже отработанными предложениями на российский рынок вышли мэтры переезда компании ACE, IWM, IMS, Logistics Service, Crown Relocations. Эти монстры занимаются только глобальными передислокациями.
Российские же, как то: "Интер Алви", "ЕвроПереезд", Vint-Cargo, "Деликатный переезд", Alsena, "Авантаж Авто", берутся за работу любого объема. Работают на рынке переездов и обычные грузоперевозчики, но стоимость их услуг не намного ниже тарифов мувинговых компаний, а пакет услуг менее разнообразен. Более того, некоторые "частники" выставляют ценник после выполнения работы, и тут могут быть неожиданности.
Мувинговые же компании определяют стоимость услуг сразу после осмотра фронта работ сотрудником компании (полученная цифра непременно прописывается в контракте). Четко оговариваются и прочие нюансы. Скажем, застряли грузчики в лифте, — вам оплачивать сей факт не придется. А вот если в результате переезда часть мебели или оргтехники потеряла свой прежний вид, то ответственность полностью ложится на мувинговую компанию (она должна возместить стоимость или отремонтировать сломанное за свой счет). Увы, не каждый другой перевозчик готов оплатить причиненный вам ущерб. Стандартный пакет услуг подразумевает консультацию менеджера, разборку/сборку, профессиональную упаковку и маркировку мебели, техники и предметов интерьера, погрузку/разгрузку вещей, транспортировку, доставку на нужные этажи, расстановку на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборку мусора. За дополнительную плату можно сдать часть (или все) имущество на временное хранение (если новый офис, к примеру, еще не полностью отремонтирован), комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров и пр. Перевозка содержимого одного рабочего места (стол, компьютер, телефон, принтер и разные мелочи) оценивается от одной до трех тысяч рублей. Декор (аквариумы, зеркала, стенды) прописывается отдельно: чем "нежнее" груз — тем выше цена), мягкая мебель оценивается за 1 куб. м. К полученной цифре прибавляют стоимость услуг грузчиков. Красивая упаковка У профессионалов для каждой вещи существует своя тара: воздушно-пузырчатая пленка различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, разнокалиберные короба и коробки и масса специальных "наворотов". По словам специалистов, офис средних размеров (как, например, наш, насчитывающий 150 рабочих мест) можно переместить на новое место за выходные. В целом, профессионалы могут транспортировать не более 50 рабочих мест в день. Впрочем, в авральном режиме можно, жертвуя качеством, уложится и в самые краткие сроки.
Автор:
Семен Северный